Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

 

1 Современная концепция маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.. 6

1.1 Маркетинг как специфическая функция управления. 6

1.2 Маркетинг и определение стратегии развития предприятия. 10

1.3 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия на рынке.. 12

 

2 Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха ООО «Трофей». 18

2.1 Характеристика предприятия и его бизнеса. 18

2.2 Анализ рыночной позиции предприятия и организации работ по обеспечению его успеха в долгосрочном (среднесрочном) периоде. 19

2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности и использования технологий маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения успеха предприятия. 23

2.4 Результаты анализа. 27

 

3 Предложения по использованию маркетинговых технологий на предприятии.. 29

3.1 Предложения по использованию маркетинговых программ по      продуктам  …….29

3.2 Оценка экономического эффекта внедрения предложений. 36

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 47

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам