Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………

 

7

1.1 Организация рекламной деятельности………………………………

7

1.2 Проблемы организации рекламной деятельности отечественных предприятий……………………………………………………………..

 

14

2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИООО «ОРИФЛЕЙМ» …………………………………

 

16

2.1 Краткая характеристика ИООО «Орифлейм» ……………………..

16

2.2 Анализ  организации деятельности предприятия ИООО «Oriflame»……………………………………………………….

 

18

3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИООО «ORIFLAME»……………………………………

 

26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….

28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

30

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам