СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… |
5 |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………… |
7 |
1.1 Организация рекламной деятельности……………………………… |
7 |
1.2 Проблемы организации рекламной деятельности отечественных предприятий…………………………………………………………….. |
14 |
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИООО «ОРИФЛЕЙМ» ………………………………… |
16 |
2.1 Краткая характеристика ИООО «Орифлейм» …………………….. |
16 |
2.2 Анализ организации деятельности предприятия ИООО «Oriflame»………………………………………………………. |
18 |
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИООО «ORIFLAME»…………………………………… |
26 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. |
28 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… |
30 |