Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты исследования процесса принятия решения о покупке товаров промышленного назначения.. 6

1.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. 6

1.2 Факторы макросреды, определяющие поведение потребителей при принятии решения о покупке товаров промышленного назначения. 9

ГЛАВА 2 Исследование процесса принятия решения о покупке товаров на примере ОАО «Белсплат». 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 14

2.2 Исследование процесса принятия решения о покупке товаров  предприятия  17

ГЛАВА 3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.. 25

3.1 Мероприятия по стимулированию сбыта путем влияния на потребителя в процессе принятия решения о покупке. 25

3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 33

ПРИЛОЖЕНИЯ   36

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам