Описание работы:

Содержание

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты специализированных выставок и персональных продаж, как форм увеличения объемов сбыта   5

1.1 Особенности осуществления выставочной деятельности для достижения основных маркетинговых целей предприятия. 5

1.2 Особенности персональных продаж.. 12

2 Анализ персональных продаж и участия РУПППХ «Гомельхлебпром» – филиал «Жлобинский хлебозавод» в выставках   17

2.1 Организационно-экономическая характеристика РУПППХ «Гомельхлебпром» – филиал «Жлобинский хлебозавод». 17

2.2 Выставочная работа предприятия, особенности персональных продаж.. 21

3 Пути совершенствования выставочной деятельности предприятия.. 24

Заключение. 29

Список использованных источников.. 32

Приложения.. 34

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам