СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….. . . ..3
Глава 1. Малый бизнес – сущность и его роль в экономике . . .... ………......5
1.1 Понятие, цели и мотивы малого бизнеса. . . . . . . . . . . . . . . ……….… 5
1.2 Виды, субъекты и формы малого бизнеса. …….............................6
1.3 Доход малого бизнеса: источники и формы………………………..9
Глава 2. Оценка эффективности малого бизнеса в Республике Беларусь. . . ………………………………………………………………………………….……12
2.1. История развития малого бизнеса в Республике Беларусь ….... 12
2.2. Анализ состояния малого бизнеса в Республике Беларусь и г. Минске.. ………………………………………………………………………….... 14
Глава 3. Перспективы развития предпринимательства в Республике Беларусь ………………………………………………………………………….. 17
3.1 Проблемы малого бизнеса в Республике Беларусь . . ….. ….. . 17
3.2 Государственное регулирование малого бизнеса в Республике Беларусь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….. . . . ………….. . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….. .. . . 23
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….. . . . 25
Приложения………………………………………………………………………..27