Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты формирования портфеля заказов на продукцию
и его оптимизации…………………………………………………………………4
1.1 Факторы, влияющие на уровень спроса продукции предприятия………….4
1.2 Характеристика метода анализа портфеля заказов с помощью
матрицы БКГ…………………………………………………………………..7
1.3 Другие методы анализа портфеля заказов на предприятии……………….12
2 Анализ портфеля заказов на продукцию предприятия на примере
РУП «Могилевский завод «Электродвигатель»………………………………..19
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия…………………….19
2.2 Анализ ассортимента продукции с помощью матрицы БКГ……………...24
3 Оптимизация портфеля заказов на продукцию на основе анализа…………...34
Заключение………………………………………………………………………….38
Список использованных источников……………………………………………...39
Приложения…………………………………………………………………………40
Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:
Не подходит готовая работа? Выполним новую на заказ!
Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.