Описание работы:

Содержание

 

 

Введение. 4

1 Состояние и тенденции развития производства телевизоров. 6

1.1 Тенденции развития мирового производства телевизоров. 6

1.2 Состояние развития производства отечественных телевизоров. 10

2 Ассортимент и потребительские свойства телевизоров. 15

2.1 Классификация и характеристика ассортимента телевизоров. 15

2.2 Потребительские свойства телевизоров и факторы, их формирующие. 19

3 Товароведный анализ, потребительская оценка и направления оптимизации структуры ассортимента телевизоров, реализуемых в ОАО «ЦУМ Минск». 29

3.1  Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «ЦУМ Минск»  29

3.2 Источники и факторы формирования ассортимента телевизоров в ОАО «ЦУМ Минск». 33

3.3 Динамика структуры ассортимента телевизоров в ОАО «ЦУМ Минск» за 2010-2012 год. 40

3.4 Потребительская оценка структуры ассортимента телевизоров в ОАО «ЦУМ Минск»  41

3.5  Пути оптимизации структуры ассортимента телевизоров в ОАО «ЦУМ Минск»  46

Заключение. 51

ПРИЛОЖЕНИЕ А Основные показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ЦУМ Минск» за 2012 год. 55

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Данные о поставщиках телевизоров. 56

ПРИЛОЖЕНИЕ В Договор поставки товаров. 57

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Данные по реализации телевизоров за 2011-2012 гг. 59

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Анкета. 60

 

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам