Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

Глава 1 Маркетинг как системообразующая функция  управления   5

1.1 Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности. 5

1.2 Цели маркетинга в управлении предприятием. 9

Глава 2 Анализ эффективности деятельности службы маркетинга и других организационных структур МРУП «Агрокомбинат» «Ждановичи». 16

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 16

2.2 Организация маркетинга на предприятии. 21

Глава 3 Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии МРУП «Агрокомбинат» «Ждановичи»  25

3.1 Повышение эффективности маркетинга на предприятии. 25

3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ. 38

 

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам