Описание работы:

содержание

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты прогнозирования продаж в маркетинге  4

1.1 Сущность маркетинговых исследований. 4

1.2 Сущность прогноза, методы прогнозирования. 9

2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Борисовский мясокомбинат». 17

2.1 Общие сведения. Организационная структура и структура управления предприятия  17

2.2 Анализ наличия и использования ресурсов. 19

2.3 Анализ производственной деятельности. 20

2.4 Анализ финансового состояния. 21

2.5 Характеристика поставщиков. 22

2.6 Характеристика покупателей. 23

2.7 Характеристика маркетинговой деятельности. 24

3 Прогнозирование продаж продукции предприятия по результатам маркетингового исследования.. 27

3.1 Определение проблемы и цели исследования. 27

3.2 Разработка прогноза объема продаж.. 30

Заключение. 32

Список использованных источников.. 34

ПРИЛОЖЕНИЯ   35

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам