СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТО-
СПОСОБНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ………………..………..7
1.1 Управление качеством продукции…………………………………………7
1.2 Управление конкурентоспособностью продукции……………………….11
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ФИЛИАЛЕ «НЕСВИЖСКИЙ
ХЛЕБОЗАВОД»…………………………………………………….…….….….19
2.1 Общая характеристика филиала «Несвижский хлебозавод»……….…….19
2.2 Система управления качеством продукции на предприятии……….……22
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия……………….25
3НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ФИЛИАЛЕ «НЕСВИЖСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»………………………………………………………………….31
3.1 Анализ резервов увеличения выпуска продукции, улучшения ее качества ………………………………….……………………………………………....…31
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий....35
Заключение………………………………………..…..…....……………….38
Список использованных источников…………………….……...40
Приложение…………………………….…………………………………....42