Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

1 Методы сбора информации для проведения маркетинговых исследований   5

1.1 Сущность основных методов сбора маркетинговой информации  5

1.2 Методы наблюдения  11

2 Анализ организации сбора данных для проведения маркетингового исследования в ТЦ «Корона»  14

2.1 Организационно экономическая характеристика торговой организации ТЦ «Корона»  14

2.2 Источники информации ТЦ «Корона»  17

2.3 Наблюдение как метод сбора информации для проведения маркетинговых исследований в торговой организации  19

3. Рекомендации по проведению сбора информации для проведения маркетинговых исследований в торговой организации ТЦ «Корона»  26

Заключение  28

Список использованных источников  29

Приложение 1  30

Приложение 2  31

Приложение 3  32

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам