Описание работы:

Введение

1. Мерчендайзинг как элемент системы маркетинговых коммуникаций

1.1. Сущность мерчендайзинга, этапы внедрения мерчендайзинга в торговой организации

1.2. Основные принципы, задачи и инструменты мерчендайзинга

1.3. Мерчендайзинг как стратегия успешных продаж

2. Анализ применения принципов мерчендайзинга в «ООО НИИ ПКД» ЗАО «Штопор»

2.1.Характеристика торговой организации

2.2. Организация управлением продажами на принципах мерчендайзинга в торговой организации «ООО НИИ ПКД» ЗАО «Штопор»

3. Пути совершенствования управления продажами на основе мерчендайзинга

Заключение

Список использованных источников

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам