СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..……...........4
1.Содержание и задачи формирования и использования прибыли
предприятия в условиях рыночной конкуренции…………….………………….6
1.1.Сущность, виды и значение прибыли в условиях конкуренции…………….6
1.2.Порядок планирования прибыли в промышленности…………………..…...8
2.Экономическое обоснование плана прибыли организации………………….12
2.1.Экономическая характеристика деятельности организации………………12
2.2.Экономический анализ прибыли и рентабельности организации……...….13
2.3.Экономическое обоснование плана прибыли в увязке с планами
доходов и расходов по организации………………………………………...…...23
3.Поиск резервов роста прибыли по организации в условиях рыночной конкуренции……………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………….…..34
Список использованных источников………………………………………..…...37
Приложения………………………………………………………………….….....38