СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы стимулирования продаж на внешнем рынке
1.1 Стимулирование продаж: сущность, цели, задачи
1.2 Методы стимулирования продаж
1.3 Планирование мероприятий по стимулированию продаж
1.4 Анализ особенностей использования методов стимулирования в отдельных странах
2 Анализ стимулирования продаж на внешнем рынке ЗАО «Энергопром»
2.1 ЗАО «Энергопром» как объект изучения
2.2 Оценка программ стимулирования продаж ЗАО «Энергопром» на внутреннем рынке
2.3 Оценка программ стимулирования продаж ЗАО «Энергопром» на внешнем рынке
3 Разработка программы стимулирования продаж на рынке на 2012 год
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ