Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1 Теоретические основы стимулирования продаж на внешнем рынке.. 6

1.1 Стимулирование продаж: сущность, цели, задачи. 6

1.2 Методы стимулирования продаж.. 8

1.3 Планирование мероприятий по стимулированию продаж.. 15

1.4 Анализ особенностей использования методов стимулирования в отдельных странах. 19

2 Анализ стимулирования продаж на внешнем рынке ЗАО «Энергопром». 23

2.1 ЗАО «Энергопром» как объект изучения. 23

2.2 Оценка программ стимулирования продаж ЗАО «Энергопром» на внутреннем рынке. 26

2.3 Оценка программ стимулирования продаж ЗАО «Энергопром» на внешнем рынке. 28

3 Разработка программы стимулирования продаж на рынке на 2012 год.. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам