Содержание
Введение…..…………………………………………………………....................... |
5 |
1 Значение, задачи и источники информации для анализа финансовых |
8 |
2 Понятие финансовых результатов, показатели его определяющие ………..... |
12 |
3 Система производственного учета «директ-костинг» и ее применение в анализе………...................................................................................................... |
18 |
4 Методика маржинального анализа прибыли от реализации продукции на предприятии.......................................................................................................... |
23 |
5 Обоснование путей увеличения прибыли в ГЛХУ «Гомельский Лесхоз» |
26 |
5.1 Резервы максимизации прибыли ………………….………………………… |
26 |
5.2 Расчет резервов максимизации прибыли……………………………………. |
32 |
6 Особенности анализа хозяйственной деятельности ГЛХУ «Гомельский Лесхоз»…………………………………………………………………………... |
35 |
7 Маржинальный анализ прибыли от реализации продукции в ГЛУ «Гомельский лесхоз |
39 |
Заключение……………………………………………………………………...….. |
44 |
Список использованных источников ……………………………...……………... |
48 |
Приложение А Форма 1 «Бухгалтерский баланс» ГЛХУ «Гомельский Лесхоз» на 01.01. 2011 ……………………………………………………………………. |
50 |
Приложение Б Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» ГЛХУ «Гомельский Лесхоз» на 01.01.2011 года……………………………………… |
51 |
Приложение В – Плановая калькуляция на продукции А, «Пиломатериалы хвойных пород (сосна), необрезной, доска, 1 сорт, толщина 25 мм, 2009 год. |
52 |
Приложение Г Плановая калькуляция на продукции А, «Пиломатериалы хвойных пород (сосна), необрезной, доска, 1 сорт, толщина 25 мм, 2009 год. |
53 |
Приложение Д – Плановая калькуляция на продукцию Б «Пиломатериалы твердых лиственных пород, дуб, доска СТБ 17 14-2007, необрезные, ширина 25 мм и более, 2009 год……………………………………………………………. |
54 |
Приложение Е – Плановая калькуляция на продукцию « Пиломатериалы твердых лиственных пород, дуб, доска СТБ 17 14-2007, необрезные, ширина 25 мм и более, 2010 год…………………………………………………………. |
55 |