СОДЕРЖАНИЕ
1 Расходы на производство, реализацию собственной продукции как объект анализа хозяйственной деятельности……………………………………………………………….. |
3 |
|
1.1 |
Экономическая сущность, значение и резервы оптимизации расходов на производство, реализацию собственной продукции организации общественного питания……………………………….. |
3 |
1.2 |
Источники информации и показатели оценки затрат на производство, реализацию собственной продукции………………. |
10 |
1.3 |
Организационно- экономическая характеристика деятельности ресторана «ЛИДО»………………………………………………….. |
14 |
2 Анализ расходов на производство, реализацию собственной продукции, продажу покупных товаров организации общественного питания…………………………………………………………………….. |
22 |
|
2.1 |
Анализ расходов на производство, реализацию собственной продукции, продажу покупных товаров по их общему объему, составу и структуре……………………………………………………. |
22 |
3 Планирование и поиск резервов снижения расходов производство и реализацию продукции организации общественного питания………… |
26 |
|
3.1 |
Планирование затрат на производство и реализацию продукции организации общественного питания………………………………… |
26 |
3.2 |
Резервы снижение расходов на реализацию и производство продукции ……………………………………………………………… |
27 |
Заключение………………………………………………………………….. |
37 |
|
Список использованных источников………………………………............. |
41 |
|
Приложения |
|