Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………..…...4

1 Наружная реклама как канал распространения рекламы…………………….6

1.1 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций………………..6

1.2 Наружная реклам: определение и разновидности……………………….9

2 Особенности наружной рекламы……………………………………………14

2.1 Специфика и преимущества наружной рекламы…………………………14

2.2 Методы оценки эффективности рекламы…………………………………19

Заключение………………………………………………………………………25

Список использованных источников……………………………….…………26

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам