Содержание
Введение…..…………………………………………………………....................... |
3 |
1 Значение, задачи и источники информации для анализа себестоимости продукции, работ, услуг…………………………...……………………………. |
6 |
2 Понятие себестоимости продукции, работ, услуг, показатели ее определяющие ………....................................................................................... |
12 |
3 Методики анализа себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии |
18 |
3.1 Методики анализа себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии………………………………………………………………………. |
18 |
3.2 Методики расчета резервов снижения себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии…………………………………………………………….. |
22 |
4 Особенности анализа хозяйственной деятельности предприятий лесного комплекса………………………………………………………………………….. |
25 |
5 Анализ анализа себестоимости продукции (работ, услуг) ГЛХУ «Столбцовский лесхоз» ……………………..…………………………………… |
27 |
5.1 Анализ состава, структуры и динамики затрат ГЛХУ «Столбцовский лесхоз»…….……………………………………………………………………….. |
27 |
5.2 Анализ затрат на рубль продукции ГЛХУ «Столбцовский лесхоз»…………………………………………………….. |
31 |
5.3 Расчет резервов снижения себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии |
35 |
Заключение……………………………………………………………………...….. |
37 |
Список использованных источников ……………………………...……………... |
41 |
Приложения………………………………………………………………………... |
43 |