Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Сущность закупочной деятельности…………………………………………...9
1.1 Предпосылки закупок, их роль, функции и задачи в коммерческой
деятельности предприятия……………………………………………………9
1.2 Показатели оценки эффективности закупочной деятельности……………13
2. Построение моделей временных рядов………………………………………..18
2.1 Выбор модели временного ряда…………………………………………….18
2.2 Расчет компонентов и отклонений модели временного ряда……………..21
2.3 Методика построения модели временного ряда……………………………23
3. Прогнозирование объема закупок на основе модели временного ряда…….26
3.1 Решение задач кратко- и среднесрочного прогноза значений временного ряда…………………………………………………………………………...26
3.2 Методы нахождения параметров уравнения тренда. Метод наименьших
квадратов………………………………………………………………………28
Заключение. ……………………………………………………………………..…32
Список использованных источников……………………………………………..34
Приложение…………………………………………………………………………35