Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………….6

1.1. Основные понятия и виды маркетинговых исследований………….6

1.2 Маркетинговые исследования в системе управления………………..8

1.3 Объект, предмет и принципы маркетингового исследования……..10

2. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………..12

2.1 Разработка концепции исследования………………………………..12

2.2 Получение и анализ данных………………………………………….14

2.3 Формулирование основных выводов и оформление результатов исследования…………………………………………………………..16

3. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………18

3.1 Методы сбора качественных данных………………………………..18

3.2 Методы сбора количественных данных. Mix-методики …………...23 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25

 

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам