СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………….6
1.1. Основные понятия и виды маркетинговых исследований………….6
1.2 Маркетинговые исследования в системе управления………………..8
1.3 Объект, предмет и принципы маркетингового исследования……..10
2. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………..12
2.1 Разработка концепции исследования………………………………..12
2.2 Получение и анализ данных………………………………………….14
2.3 Формулирование основных выводов и оформление результатов исследования…………………………………………………………..16
3. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………18
3.1 Методы сбора качественных данных………………………………..18
3.2 Методы сбора количественных данных. Mix-методики …………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25