Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ......................................................................................................................3

1. Торговая витрина как средство рекламы .............................................................5

1.1 Значение, виды и устройство торговых витрин ......................................5

1.2 Оформление торговых витрин ..................................................................6

2. Анализ эффективности использования торговых витрин на ТКУП

«Универмаг Беларусь» ............................................................................................12

2.1 Организационно-экономическая характеристика

ТКУП «Универмаг Беларусь» .......................................................................12

2.2 Рекламно-информационное оформление и эффективность использования торговых витрин на ТКУП «Универмаг Беларусь» .......................................20

3. Пути усовершенствования (улучшения) торговых витрин

на ТКУП «Универмаг Беларусь» ............................................................................28

Заключение ................................................................................................................32

Список используемых источников .........................................................................33


Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам