Описание работы:

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании…………….4

1.1 Понятие, сущность, особенности и основные этапы организации рекламной кампании …………………………………………………………………………….4

1.2 Порядок разработки рекламной программы……………………………….….9

Глава 2. Планирование рекламной кампании СОАО «Коммунарка»…………..12

1.2 Характеристика объекта  рекламной компании……………………………...12

2.2 Разработка медиа стратегии  СОАО «Коммунарка»………………………..14

2.3 Бюджет рекламной кампании…………………………………………………17

Глава 3. Влияния рекламы на капитал компании при продаже однородного товара……………………………………………………………………………….19

Заключение…………………………………………………………………………27

Список использованных источников…………………………………………….29

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам