Описание работы:

Введение……………………………………………………………………….4 1 Роль и значение рекламы для эффективной деятельности торговой организации………………………………………………………..6 1.1 Роль и значение рекламы в деятельности организаций……………….6 1.2 Средства рекламы, применяемые торговыми предприятиями и их роль в повышении уровня обслуживания покупателей…………..……9 1.3 Методы оценки эффективности рекламы………………………….…..15 2 Рекламно – информационная работа в ООО «Стафф компани»……...21 2.1 Экономико-организационная характеристика организации………...21 2.2 Рекламно – информационная работа в ООО «Стафф компани»…....25 2.3 Оценка экономической и психологической э ффективности рекламы………………………………………………………30 3 Пути повышения эффективности рекламно – информационной работы в ООО «Стафф компани» ………………………………………….33 3.1 Основные направления совершенствования рекламно-информационной работы в организации……………..………..33 3.2 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности……………………………………………………..37 Заключение……………………………………………………………………40 Список использованных источников……………………………….………42 Приложения…………………………………………………………………..43
Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам