Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4

1.1  Текст. Дискурс. Стиль. 4

1.2  Медиатекст и его типы. Медиадискурс. 12

1.3 Лексические особенности медиадискурса. 22

1.4 Классы разговорной лексики в медиадискурсе. 26

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 30

2.1  Классы разговорной лексики в информационно-аналитических текстах англоязычной прессы.. 30

2.2 Классы разговорной лексики в информационно-аналитических текстах русскоязычной прессы.. 35

2.3 Общие черты и особенности употребления разговорной лексики в информационно – аналитических текстах англо – и русскоязычной прессы.. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 52

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 54

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам