ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
||
1. |
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА |
5 |
|
|
1.1. |
Возрастные особенности личности учащегося |
5 |
|
1.2. |
Половые особенности физического воспитания школьников |
15 |
2. |
СОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УМСТВЕННОМ, НРАВСТВЕННОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКОВ |
17 |
|
|
2.1. |
Роль физического воспитания в умственном, нравственном и эстетическом развитии учащихся |
17 |
3 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧАЩИХСЯ |
20 |
|
|
3.1. |
Экспериментальное исследование по выявлению интереса к урокам физической культуры и здоровья на примере учащихся 9-11-х классов. Анализ полученных данных |
20 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
33 |
||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
35 |