СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования навыка письма у первоклассников…………………………………………………….. |
5 |
1.1 Понятие и значение обучения письму………………………… |
5 |
1.2 Формирование навыка письма…………………………………. |
8 |
1.3 Психофизиологические особенности осуществления процесса письма……………………………………………………… |
12 |
1.4 Методика формирования навыка письма: историография вопроса………………………………………………………………. |
14 |
Глава 2. Практические аспекты формирования навыка письма у первоклассников при обучении грамоте…………………………... |
22 |
2.1 Типичные ошибки в написании букв у первоклассников…….. |
22 |
2.2 Применение методических приемов обучения каллиграфическим навыкам письма ………………………………. |
24 |
Заключение…………………………………………………………… |
31 |
Список использованных источников………………………………. |
32 |
Приложения…………………………………………………………. |
35 |