Описание работы:

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникациОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ  газет. 6

1.1. Массовая коммуникация: понятие и сущность. 6

1.2.Современные тенденции развития газет. 11

Глава 2. Исследование эффективности коммуникационных возможностей газет. 18

2.1.Анализ коммуникационных возможностей газет. 18

2.2.Пути повышения эффективности коммуникации. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам