Описание работы:

Содержание

 

Введение. 2

Глава 1. Современные концепции текста как объекта лингвистического изучения. 5

Глава 2. Сущность рекламы и рекламного текста. 13

2.1. Дефиниции и функции рекламы. 13

2.2. Основные особенности рекламного текста. 19

2.3. Слоган как наиболее «концентрированная» часть рекламного текста. 28

Глава 3. Лингвистический анализ рекламных текстов на материале слоганов автопроизводителей и компаний по производству женской парфюмерии. 33

Заключение. 39

Список использованных источников. 42

Приложение 1. Список слоганов автопроизводителей. 45

Приложение 2. Список слоганов компаний по производству косметики и парфюмерии. 48

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам