Оглавление
Введение..............................................................................................................
Глава 1. Общая характеристика англо-американских СМИ и дискурса …..
1.1. Национально-культурные особенности англо-американских СМИ.. .. .
1.2. Анализ дискурса как отдельное направление лингвистики...………….
Глава 2. Интертекстуальность в СМИ как объект исследования…………..
2.1. История возникновения понятия интертекстуальности, его
определение и основные тенденции развития............................................
2.2. Интертекстуальность как междисциплинарная проблема.......................
2.2.1. Интертекстуальность в рамках литературоведения..................................
2.2.2. Интертекстуальность с позиций философии.........................................
2.2.3. Интертекстуальность в лингвистическом ракурсе................................
Глава 3. Интертекстуальность как составляющая культурно-языковой характеристики дискурса англо-американских СМИ.....................................
3.1. Интертекстуальность vs прецедентность.................................................
3.1.1. Понятие прецедентного феномена..........................................................
3.1.2. Прецедентные феномены vs речевые стереотипы и реалии...............
3.2. Анализ стилистического потенциала интертекстуальности...................
3.3.Структурная характеристика газетной статьи в рамках интертекстуального подхода...............................................................................
3.4. Результаты психолингвистического эксперимента................................
Заключение... …………………………………………………………………
Библиография......................................................................................................
Приложение.........................................................................................................