Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………5

1.1.         Сущность и задачи рекламы………………………………………...5

1.2. Виды рекламы и рекламных средств…………………………………8

1.3. Критерии эффективности рекламы…………………………………14

1.4. Социально-психологический анализ типологий личности и классификаций потребительского поведения…………………………………17

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………………………………25

2.1. Организация и методы исследования……………………………….25

2.2. Анализ и интерпретация полученных данных……………………..27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..35

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...37

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам