СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………………3
1. Нарушения поведения в дошкольном возрасте...…………………………..5
1.1. Специфика дошкольного возраста………………………..…………...5
1.2.Характеристика основных трудностей развития ребенка……......................................................................................................8
1.3 Виды нарушения поведения……………………………………………12
2. Психологическая коррекция нарушений поведения в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………...18
2.1 Методы психологической коррекции нарушения поведения…………18
2.2 Рекомендации педагогам и родителям………………………………….23
3. Эмпирическое изучение нарушений поведения в дошкольном возрасте…29
3.1 Методики исследования…………………………………………………..29
3.2 Обсуждение результатов исследования…………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….....………….…………………………….….…………….36
Список использованной литературы…….…………..………...38
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. 40