ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР
1.1 Психологический, лингвистический и психолингвистический аспекты изучения лексической стороны речи
1.2 Проблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.3 Особенности формирования словаря прилагательных у детей с ОНР
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЯ УПОТРЕБЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1 Методика и организация экспериментального исследования
2.2 Результаты экспериментального исследования
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ С ОНР
3.1 Принципы коррекционной работы
3.2 Система коррекционных игр и упражнений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
ПРИЛОЖЕНИЕ