ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
||
1. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТА НА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА |
5 |
|
|
1.1. |
Возрастные особенности личности младшего школьника |
5 |
|
1.2. |
Знакомство с Интернетом, его положительное и отрицательное воздействие на ребенка |
13 |
Выводы по теоретической части |
19 |
||
2. |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯИНТЕРНЕТА НА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА |
20 |
|
|
2.1. |
Экспериментальное исследование отношения детей к интернету с целью анализа полученных данных |
20 |
|
2.2. |
Экспериментальное исследование отношения родителей к интернету и регуляция ими процесса влияния интернета на ребенка. Анализ полученных данных |
24 |
Выводы по практической части |
27 |
||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
28 |
||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
31 |
||
ПРИЛОЖЕНИЯ |
33 |