СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1. Научно- теоретические основы по формированию глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием………………………..7
1.1 Понятие «словообразование глаголов»……………………………….7
1.2 Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе……………………………………………………………..8
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………………………………13
1.4 Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР…………………………………………………………………...19
Выводы по первой главе………………………………………………….21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ………………………………………………………………...22
2.1 Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста………………………………………………………………22
2.2 Использование игр в логопедической работе при формировании глагольного словаря и устранении ОНР 3 уровня………………...25
2.3. Практические игры по формированию глагольного словаря……32
Выводы по второй главе………………………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………42
ПриложениЯ………………………………………………………………….44