Содержаниеточность
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретическое обоснование особенностей формирования навыков осознанного чтения у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи……………………………………………………………………………….……5
1.1 Психофизиологические основы чтения…………………………………..……..5
1.2 Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация…………………..……11
1.3 Особенности, методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с проблемами речи …………………………………………………………..….…….16
Глава 2. Коррекционно-педагогическая работа по устранению трудностей формирования навыков чтения у детей с тяжёлыми нарушениями речи…………………………………………………………………………….……..23
2.1 Выявление уровня сформированности навыков сознательного чтения у учащихся с нарушением речи 3 класса……………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………....…27
Список литературы............................................................................................28
Приложения