ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕ-НИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .................................................................................5
1.1. Психологические особенности личности дошкольника, значение взаимоотношений со сверстниками для развития личностных качеств ...............5
1.2. Разнообразие и особенности детских взаимоотношений в средней группе детского сада .............................................................................................................12
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ .............................................................................................17
2.1. Подготовка и проведение эксперимента .........................................................17
2.2. Анализ результатов исследования ...................................................................20
2.3. Выводы по проведенному эксперименту и практические рекомендации ...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ....................................................27
ПРИЛОЖЕНИЯ ........................................................................................................28